Если организация добавлена в раздел “клиенты УПБ” – по этим клиентам (добавленным в раздел “Клиенты УПБ”) не будет получен электронный лист нетрудоспособности.
Так происходит, поскольку данный раздел «Клиенты УПБ» создан для клиентов УПБ, для которых требуется исключительно отправка отчетов, без полного ведения бухгалтерского и кадрового учета.
Для того, чтобы вести полноценно бухгалтерский и кадровый учет, таких клиентов необходимо добавлять в раздел «наши организации». В таком случае есть возможность автоматически получать электронные листы нетрудоспособности.
После перевода организации в раздел «Наши организации» необходимо перезапросить ЭЛН по тем листам, которые не поступили автоматически. В дальнейшем поступать ЭЛН будут автоматически.
В случае неудачи с запросом ЭЛН, обратитесь техническую поддержку, инженер оформит обращение на отдел по работе с госорганами, ЭЛН отправят повторно.
Важно: после добавления клиента в раздел «Наши организации», рекомендуем проверить права доступа и запретить организации клиента вход в Ваш аккаунт Вашей уполномоченной бухгалтерии по электронной подписи.
Также для работы с ЭЛН предусмотрен отдельный сервис СБИС Бухта для Уполномоченных бухгалтерий, которые ведут полноценный учет. С возможностью создания личного кабинета СБИС (аккаунта) для каждого клиента.